Прирост продаж с помощью маркетинговых исследований. Как часто вам приходилось использовать этот способ? Вы думаете о запуске нового продукта. И поскольку ваш продукт вам очень нравится, вы не тратите время на то, чтобы понять насколько ваш продукт будет востребован рынком, вы и так внутренне уверены, что это очевидно.
Вы не сомневаетесь, поскольку полагаете, что можете положиться на свой значительный опыт и то, что ваша интуиция ведет вас по правильному пути.
Итак, вы инвестируете массу ресурсов, денег и времени в свою будущую великую идею и…. Никто не интересуется.
Поверьте мне, есть гораздо лучший и более безопасный путь для вывода нового продукта. Он называется исследование. Можно использовать любой из множества видов исследований, что больше подходит вам и он вам, безусловно, поможет заработать больше денег в будущем и избежать фатальных ошибок.
Одним из больших преимуществ интернета является то, что с его помощью можно использовать множество традиционных исследовательских методик. Это делает их значительно легче и дешевле для использования. Данный путь одинаково хорош как для первичных исследований, где вы разговариваете напрямую с покупателями и потенциальными потребителями, так и для глубинных вторичных исследований, где вы можете воспользоваться уже готовыми первичными исследованиями.
Вот 10 основных преимуществ маркетинговых исследований, которые помогут увеличить ваши доходы:
- Понять, что люди думают о вас. Используйте исследования, чтобы измерить репутацию вашу или вашей компании среди покупателей, клиентов, потенциальных потребителей и других групп заинтересованных лиц, которые могут оказать непосредственное влияние на будущее вашей компании.
- Узнать, по каким критериям покупатели сравнивают ваше предложение с аналогичными предложениями конкурентов. Уверена, что это поможет вам повысить продажи, если вы узнаете, что именно не устраивает покупателей в вашем продукте.
- Определить, какие особенности вашего продукта наиболее привлекательны вашим потенциальным потребителям. Это подскажет вам, куда направить вашу энергию и ресурсы при создании продукта и, какая часть вашего нового сервиса может быть не включена совсем.
- Решить, что конкретно должно включать в себя ваше идеальное предложение для вашего рынка в виде нового продукта: какая должна быть цена, условия и механизм поставки, выгоды для потребителя, размеры, упаковку, характерные особенности и т.д.
- Использовать данные исследования для создания лучшего маркетингового сообщения, что привлечет ваших покупателей к продукту.
- Исследование поможет вам оценить емкость вашего целевого рынка или ниши. Понять кто ваша целевая аудитория. Это мужчины или женщины? Подростки или люди среднего возраста? Собственники малого или среднего бизнеса? Люди с высоким или со средним уровнем дохода? В каком виде бизнеса они работают? Каковы их привычки? Правильное использование этих факторов поможет вам выделиться среди других компаний на рынке и привлечь ваших лучших клиентов и конечных потребителей.
- Самым замечательным фактом является то, что вы можете четко определить, с помощью каких эмоций можно воздействовать на ваших покупателей. Обращаться ли к их страхам и жадности? Призывать их двигаться в будущее или, наоборот, заставить их испытывать ностальгию по прошлому? Предлагать им избавиться от боли или получить наслаждение? Вы можете понять, какие слова и мотивы будут работать лучше для вашей целевой аудитории.
- Исследование поможет вам четко понять, какие именно продукты или услуги люди от вас ждут и за что они готовы платить. Конечно, это не даст вам 100% гарантии попадания в цель, но это поможет вам быть намного ближе к потребителю, чем, если бы вы руководствовались одними догадками. Примерами исследований могут быть, как простые вопросники на вашем сайте, так и более тщательно разработанные анкеты. Эти инструменты помогут вам сократить время на разработку продукта и выявить ваши возможности, о которых вы даже и не догадывались.
- Прояснить, какие из инструментов вашего маркетинга помогают вам выделиться среди конкурентов, и какие из них совсем не работают.
10. Помочь позиционировать ваш бизнес и продукт наилучшим образом в голове вашего покупателя. Вы также получите ответ на вопрос – почему ваши лучшие клиенты именно ВАШИ лучшие клиенты и что они считают самым привлекательным в вашем предложении.
Дальше, что вам останется сделать – это донести другим потребителям об этих преимуществах и это будет увеличивать ваши доходы день изо дня.