Ловите проверенные инструменты, которые буквально за месяц помогут увеличить ваши продажи минимум на 20%.🔥
Итак:
✔️Продумайте, какое комплексное решение можете предложить своим клиентам. Например, если продаете мужские костюмы, то предлагайте полностью гардероб для офиса, для отдыха, для спорта.
Те, кто занимаются парфюмерией и косметикой могут составить наборы по случаю применения. Например, набор для командировок, для пляжа, для вечеринок.
В компаниях, занимающихся продажей недвижимости, комплексной покупкой будет: квартира, помощь в получении кредите, ремонт, перевозка вещей в новую квартиру. При необходимости продажа старой квартиры.
✔️Поставьте задачу менеджерам делать допродажу каждому клиенту, совершающему покупку. Составьте список товаров, которые сотрудники будут предлагать покупателям. На практике такой простой прием помогает увеличить выручку на 25% за месяц.
✔️Определите, какой этап воронки у вас является ключевым. Это тот этап, на котором конверсия максимальна. Разработайте сильный оффер для этого этапа. Направьте усилия менеджеров на то, чтобы они закрывали клиентов не сразу на покупку, а на переход на этот этап.
Примеры: в компании, занимающейся продажей керамической плитки ключевым этапом оказался – бесплатный дизайн проект. Если раньше клиенту говорили: «Приди к нам в салон и купи плитку». Теперь его приглашали: «Приди и отрисуй бесплатно дизайн-проект». Клиент приходил, видел, какая у него может быть крутая ванная комната и шел оплачивать покупку. Конверсия в покупку с этого этапа составила 80%.👍
В компании-застройщике ключевым этапом являются показы квартир. Оффером, который сильно повысит конверсию будет предложение отвезти клиента на показ туда-обратно на такси.
✔️Сделайте максимально простой форму захвата контактов на сайте или лендинге: имя, почта, телефон. Продумайте призыв к действию и какую-нибудь фишку в подарок. Пример, СТА стоматологической клиники: «Запишитесь на первичный осмотр врача и получите гигиеническую чистку зубов в подарок!»
✔️Повысьте конверсию со встреч с клиентом. Во многих бизнесах В2В ключевым этапом воронки продаж является встреча. Предлагайте встречу с клиентом в 3-х вариантах. Первый — в офисе вашей компании. В случае не согласия клиента, предлагаем встречу у него на объекте. Если это тоже не подходит, то у него в офисе. Предложение выбора из 3-х вариантов повышает вероятность встречи с клиентом на 50% по сравнению с одним.
✔️Перестаньте работать с мелкими клиентами. Время, которое уходит на обработку маленького заказа такое же, как и крупного. Но прибыли никакой. Введите ограничение на минимальную сумму заказа, ниже которой не вам выгодно работать.
✔️Попросите скидку у поставщиков. Часто встречаю ситуацию в компании, когда одни и те же условия работы с поставщиками не пересматриваются годами. Введите правило ежегодных переговоров по пересмотру условий сотрудничества. По моему опыту, после переговоров всегда удается получить лучшие условия по цене, по отсрочке платежа, по сроку поставки.
✔️Проверьте как работает телефон во время рабочего дня. К вам в компанию можно легко дозвониться и совершить покупку? Сколько кликов нужно сделать на сайте, чтобы оставить заявку или положить товар в корзину? Все ли формы захвата контактов на сайте работают? Я называю это заданием: «Соверши покупку у себя». У многих собственников бывает много неприятных откровений по итогам задания. Это поможет вам быстро устранить недостатки и повысить продажи.
✔️Придумайте интересную акцию для ваших клиентов и разошлите ее с помощью смс и по почте по клиентской базе. В каждой компании есть два типа базы клиентов. Первый тип — те, кто купили. Второй — те, кто не купили.
Акция должна соответствовать принципу ОДП: быть выгодной, ограниченной по времени и содержать призыв к действию. Пример: акция М Видео «Тотальная ликвидация»: с 26 сентября по 7 октября скидки до 70%. Срочная эвакуация техники. Вперед, за скидками!
По итогам рассылки проанализируйте, сколько покупок было из холодной базы, сколько из действующей.
✔️Запустите конкурс в отделе продаж за самый большой объем выручки с выплатой премии по результатам каждой недели. Короткие деньги хорошо мотивируют менеджеров выполнять и перевыполнять план продаж каждую неделю, а не в оставшиеся 3 дня месяца.
❗Кто хочет узнать больше способов как повысить продажи – обращайтесь!😉