Как слить продажи на холодный трафик?

Давайте честно. Продавать на холодном трафике сложно, факт.

Поделюсь из своего опыта, какие есть распространенные ошибки, из-за которых продаж на холодном трафике не будет.

Не исследуете ЦА, не проводите кастдевы, анкетирование и опросы.

В 90% проектов, с которыми я работала, у собственников и экспертов не было понимания своей ЦА от слова совсем. Только все, в общем и целом. Поэтому продажи на холодную аудиторию полностью факапили или в лучшем случае выходили в ноль. 

Когда вы не общаетесь со своей аудиторией, не знаете их боли, желания и потребности, то отсюда создается кривой продукт. Который нужен только вам, но совершенно не нужен потенциальным клиентам.

Не доносите ключевые смыслы продукта. Не объясняете какие проблемы продукт решает и какие результаты он даёт. Не знаете какие возражения есть у клиентов, которые можно закрыть еще до старта и во время продаж.
Плохо понимаете ограничивающие убеждения клиентов, которые могли бы развеять при помощи прогревающего контента. И наконец — не знаете страхи клиентов и пожелания к вашему продукту, что конкретно они хотели бы видеть в вашем продукте.

Поздравляю! Вы слили продажи.
Больно? ДА! Обидно? ДА! Но и это еще не все…..

Когда этих двух составляющих нет, вам нечего дать специалистам по трафику. Как результат — они делают вам кое-что из того, что было. Что из этого получается:

· бестолковые и недобросовестные подрядчики кривые настройки аудитории; 

· некорректные посадочные страницы;

· слабые, не «цепляющие» офферы;

· неработающие рекламные креативы;

· вы молодцы, которые просто слили продажи.

Продолжу про ошибки.

Тот самый момент, когда вы в рекламных креативах, офферах, посадочной странице и воронке транслируете разные смыслы. 

Я видела проекты в мягкой нише, где креатив и ленд продавали уверенность в себе, а в воронке было про саморазвитие. Такой подход — это всегда 100% слив трафика. 

Отсутствие адекватной работы с подрядчиками.
Про что я сейчас? Это когда вы даете бюджет и думаете, что на этом ваша ответственность закончилась. А вы считаете, что подрядчик привлечет вам целевой трафик. Вот именно с этого момента начинается цепочка ошибочных действий, которая приводит к сливу бюджета в никуда.

Здесь обязательна должна быть совместная работа с подрядчиком, где вы проводите тесты и докручиваете все этапы до желаемого результата.

Полезная информация для вас?
Сохраните этот пост себе и перечитывайте, чтобы не совершать этих ошибок, сохранить свой бюджет. А главное – сделать продажи на холодную аудиторию.