«ДОРОГО»! Что делать, когда слышите эту фразу от клиента?

Уверена, что каждый из вас знает минимум 10 вариантов отработки возражения ДОРОГО.

Но если повернуть ситуацию к себе – разве не раздражает, когда их начинают отрабатывать на вас?

«Дорого по сравнению с чем?» Да по сравнению с тем, сколько я готова заплатить за этот продукт в моем понимании «цена-ценность».

Вот как раз 2 фактора, которые напрямую влияют на то, появится ли у клиента вопрос ДОРОГО или нет. Какие?

1. Соотношение ЦЕНЫ и ЦЕННОСТИ на ваш подукт

Если для клиента ценность ниже, чем цена — всегда будет ДОРОГО.

Если ЦЕННОСТЬ для клиента выше цены, этого вопроса не будет. Он купит сразу.

Главное, чтобы эта ценность:

✅ была на самом деле;

✅ была понятна не только вам, а клиенту в первую очередь.

Чтобы клиент понимал сразу, ЗА ЧТО он ПЛАТИТ.

Если приходится ценность объяснять — фигово донесли:

· на уровне позиционирования;

· отличия от других игроков;

· результата для клиента.

2. ПОПАДАНИЕ в целевого клиента

Если у сегмента клиентов которому вы предлагаете свой продукт просто нет денег, то можно упороться с созданием ценности — все бесполезно.

Верю ли я, что апартаменты в Москва Сити стоят 500 млн рублей? Да, верю. Куплю ли? Пока нет. Точка.

Поэтому, если хотите продавать дорого, нужно просто менять целевую аудиторию и привлекать новых.

Итак, если вопрос: «Почему так дорого?» возникает часто — не доработали в создании воспринимаемой ценности для клиента. Или просто не попали в  целевых клиентов.

Обе ошибки встречаются часто.
Их подробно прорабатываем на моей Программе Менторинга.

✅ Как создать ценность своих продуктов для клиента

✅ Как ее транслировать, чтобы клиент понимал

✅ Какую поставить правильную цену

✅ Какие использовать инструменты чтобы продавать дороже

✅ Как и где найти целевых клиентов

Хотите иметь больше клиентов и больше доход — пишите.