Техника 5 единичек

Кому must have применять:

— всем, кто только начинает свой бизнес

— тем, у кого бизнес есть, но он запускает новое направление, проект

Что это такое техника 5 единичек:

— одна целевая аудитория 

— одна проблема этой целевой аудитории

— один продукт

— один канал

— один конвертер

Разберем подробнее.

Целевая аудитория.

В каждом бизнесе всегда есть 3-4 целевых аудитории.

Когда вы только стартуете, как правило, все ресурсы (денежные, человеческие, технические, временные) ограничены.

Плюс опыта предпринимательства по факту мало или нет совсем. 

Если начать работать даже с 2мя ЦА, то  будет распыление ресурсов и никакого результата. 

Или результат будет, но гораздо дольше по времени.

Это не про то, что я не вижу и не знаю остальных клиентов.

Это про выбор. С какой группой, с учетом ограниченных ресурсов, мне выгоднее начать работать.

До кого я могу добраться быстрее и малозатратными способами, предложить нужный им продукт и больше  заработать.

Почему действующим предпринимателям в новом проекте нужно идти по этой схеме.

Точно также можем:

— быстро протестировать новый рынок

— понять, интересно или нет выходить на него, 

скорректировать предложение и действия

Одна проблема. 

Сейчас услышьте и увидьте, что хочу донести. 

Проблему мы определяем не 100% сами, а выявляем через кастдевы с потенциальными клиентами.

Выделяем самую главную, потому как у ваших потенциальных клиентов их будет несколько.

Выбираем ту, решив которую с помощью вашего продукта, у клиента произойдут значительные позитивные изменения в жизни или бизнесе.

Одно решение проблемы для клиента.

Создаем продукт (товар, услугу), который самым эффективным и быстрым способом даст результат клиенту.

Здесь также идем путем тестирования гипотез на малой выборке клиентов. Масштабируем то, что покажет лучший результат.

Один канал.

Выбираем тот канал, который дает отличные цифры с точки зрения привлечения клиентов. Идем методом перебора.

Основная задача – отсеять все лишнее и выбрать то, что на самом деле работает и дает целевых лидов по приемлемым показателям стоимость/скорость/количество.

Далее все силы направляем на этот канал и увеличиваем постепенно бюджет.

Один конвертер.

Это про поиск основного момента в процессе продаж, когда клиент говорит «Да, я готов купить, куда платить».

По сути это этап, когда потенциальный лид превращается в клиента.

Что может быть конвертером:

— лендинг, сайт

— продающий вебинар, эфир

— встреча как офлайн, так и онлайн

— консультация, диагностика

— экскурсия в компанию, отдел продаж и маркетинга

— пробный период продукта

После того как нашли конвертер, задача в повышении конверсии с этого этапа в покупку.

Чем хороша техника 5 единичек? Она про:

  • необходимый для предпринимателей фокус
  • отсечение всего лишнего
  • точечные действия

Кто уже применяет, делитесь результатами.

Кто хочет попробовать со мной – пишите.