Как усилить продающий оффер? 


О чем нужно помнить когда составляем продающий оффер? В первую очередь он должен быть направлен на определенную целевую аудиторию.
Одна из причин почему оффер дает низкую конверсию — он составлен на всех клиентов.
Например, у вас 3-4 целевых клиентских группы в вашем бизнесе. Так вот для каждой из них составляем свой оффер. ⠀

Какие элементы включаем в оффер: ⠀

Преимущества по сравнению с конкурентами.
Пример: “Кухня на районе: «Готовим и доставляем за полчаса». ⠀

Особенности нашего товара или услуги.
Пример: «Мебель из натурального дерева на заказ», «Детский трикотаж из эко хлопка». ⠀

Точное предложение с учетом потребностей целевых клиентов.
Пример: «Курсы английского языка для подростков 10-15 лет». ⠀

Призыв к действию.
Пример: оставить заявку, позвонить, пройти тест, заполнить форму, купить. ⠀

Какие можно добавить «фишки»: ⠀

Бонусы и спец. предложения.
2 товара по цене одного. Кэшбек на следующую покупку до 20%. При покупке ноутбука – сумка в подарок. ⠀

Экономия денег или времени.
“Скидка 50% на установку стиральной машины”. “Мягкая мебель со скидкой 25% только до 31 июля”. ⠀

Факты о товаре.
“Нашим кремом пользуется каждая 10-я женщина в России”. “Наш мед входит в Топ-10 лучших товаров по рейтингу Роскачества-2019г.”⠀

Гарантии.
“Принтер для маркировки товара – гарантия 3 года”. ⠀

Конкретные сроки.
“Проектирование и монтаж системы видеонаблюдения под ключ от 9 дней”. ⠀

Наконец, самый важный вопрос — как проверить, что оффер продает?

  • Задайте вопрос: вы сами купили бы свой товар/услугу? ⠀
  • Ответьте себе честно на вопрос клиента: «Почему я должен купить именно ваш продукт?» Что ответите? ⠀

⠀ Хотите составить сильный оффер – обращайтесь.