Онлайн офлайн маркетинг, в чем 10 отличий?


У меня к вам вопрос: «Как вы думаете, есть ли кардинальные отличия в техниках и инструментах маркетинга онлайн и офлайн бизнесов?»

Хочу сегодня привести пример клиента — компании, которая работает в В2В нише, продает оборудование для мясоперерабатывающих компаний.

Какие используют инструменты и техники для привлечения и прогрева лидов.
Проведение вебинаров.
Да, да не ослышались. Вебинары в В2В сегменте на темы, которые интересны потенциальным клиентам.
Ведут трафик на конкретный вебинар. На самом вебинаре полезный контент и ответы на вопросы и в конце приглашение на бесплатную консультацию.
Какие задачи решаются при помощи этого инструмента?

  • знакомство с компанией и специалистами
  • создание доверия при помощи полезного контента
  • демонстрация экспертности и профессионализма при ответах на вопросы
  • утепление совсем холодных лидов
  • создание базы потенциальных клиентов, с которыми можно работать дальше
  • продвижение по воронке продаж на следующий этап «Бесплатная консультация», который является основным этапом воронки
  • запуск сарафанного радио среди потенциальных клиентов
  • повышение конверсии в закрытие сделки с воронки первичных продаж

И это все с помощью только этого инструмента.

Если кто-то из вас думал, что вебинары про онлайн образование, то спешу обрадовать.

Их можно применять практически в любом бизнесе.

Вопрос только в том, как правильно выстроить структуру вебинаров и какие выбирать темы.

Ну что, давайте дальше смотреть, какая картина на самом деле.

Монопродуктовые лендинги под одну услугу, продукт или проблему куда ведется трафик

Кейс моего клиента – снова компания из В2В сегмента, занимается поставкой и обслуживанием промышленных компрессоров.
Создали отдельный лендинг «Чек-лист: как выбрать поставщика компрессоров, чтобы не потерять прибыль и репутацию у клиентов». На него направили отдельный трафик. Через 1,5 месяца конверсия лендинга была 63% с заходов в потенциальных квал. лидов.

Такие можно лендинги можно делать на недорогие услуги (например – отбеливание и чистка зубов в стоматологических клиниках).
Или на ключевой этап воронки (пример, экскурсия в отдел продаж или маркетинга кто предлагает построить системный отдел).

Подумайте, как вы можете этот инструмент использовать у себя. 


Воронки в email рассылках.
Уже вижу ваши комментарии – это не работает, e-mail маркетинг прошлый век….
Все работает. Как всегда, вопрос в одном – нужно понимать, как это настроить правильно.


Конечно, если делать скучные рассылки от случая к случаю, когда есть настроение или вдруг с утра вспомнили. Или рассылать одно и то же предложение по всей базе.
То, да, согласна, так не работает.


У меня есть много кейсов у клиентов, где грамотная работа с mail рассылками приносит хорошие результаты.


Не нужно забывать, что mail рассылки работают замечательно в комплексе, когда вы используете и сообщения в мессенджерах, письмах, sms, в соц. сетях.


Ваш потенциальный клиент в течение дня и недели находится в разных контекстах – на работе, в дороге, дома. Нужно понять, по каким каналам в какое время вы быстрее до него дотянетесь.
Если не удалось достучаться до клиента в письме, то его вполне может догнать в этот же день сообщение в вотсап или телеграм.

Хотите выстроить системный маркетинг и продажи, чтобы стабильно увеличивать поток клиентов и доходы – пишите.