Онлайн офлайн маркетинг, в чем 10 отличий?

У меня к вам вопрос: «Как вы думаете, есть ли кардинальные отличия в техниках и инструментах маркетинга онлайн и офлайн бизнесов?»
Хочу сегодня привести пример клиента — компании, которая работает в В2В нише, продает оборудование для мясоперерабатывающих компаний.
Какие используют инструменты и техники для привлечения и прогрева лидов.
Проведение вебинаров.
Да, да не ослышались. Вебинары в В2В сегменте на темы, которые интересны потенциальным клиентам.
Ведут трафик на конкретный вебинар. На самом вебинаре полезный контент и ответы на вопросы и в конце приглашение на бесплатную консультацию.
Какие задачи решаются при помощи этого инструмента?
- знакомство с компанией и специалистами
- создание доверия при помощи полезного контента
- демонстрация экспертности и профессионализма при ответах на вопросы
- утепление совсем холодных лидов
- создание базы потенциальных клиентов, с которыми можно работать дальше
- продвижение по воронке продаж на следующий этап «Бесплатная консультация», который является основным этапом воронки
- запуск сарафанного радио среди потенциальных клиентов
- повышение конверсии в закрытие сделки с воронки первичных продаж
И это все с помощью только этого инструмента.
Если кто-то из вас думал, что вебинары про онлайн образование, то спешу обрадовать.
Их можно применять практически в любом бизнесе.
Вопрос только в том, как правильно выстроить структуру вебинаров и какие выбирать темы.
Ну что, давайте дальше смотреть, какая картина на самом деле.
Монопродуктовые лендинги под одну услугу, продукт или проблему куда ведется трафик
Кейс моего клиента – снова компания из В2В сегмента, занимается поставкой и обслуживанием промышленных компрессоров.
Создали отдельный лендинг «Чек-лист: как выбрать поставщика компрессоров, чтобы не потерять прибыль и репутацию у клиентов». На него направили отдельный трафик. Через 1,5 месяца конверсия лендинга была 63% с заходов в потенциальных квал. лидов.
Такие можно лендинги можно делать на недорогие услуги (например – отбеливание и чистка зубов в стоматологических клиниках).
Или на ключевой этап воронки (пример, экскурсия в отдел продаж или маркетинга кто предлагает построить системный отдел).
Подумайте, как вы можете этот инструмент использовать у себя.
Воронки в email рассылках.
Уже вижу ваши комментарии – это не работает, e-mail маркетинг прошлый век….
Все работает. Как всегда, вопрос в одном – нужно понимать, как это настроить правильно.
Конечно, если делать скучные рассылки от случая к случаю, когда есть настроение или вдруг с утра вспомнили. Или рассылать одно и то же предложение по всей базе.
То, да, согласна, так не работает.
У меня есть много кейсов у клиентов, где грамотная работа с mail рассылками приносит хорошие результаты.
Не нужно забывать, что mail рассылки работают замечательно в комплексе, когда вы используете и сообщения в мессенджерах, письмах, sms, в соц. сетях.
Ваш потенциальный клиент в течение дня и недели находится в разных контекстах – на работе, в дороге, дома. Нужно понять, по каким каналам в какое время вы быстрее до него дотянетесь.
Если не удалось достучаться до клиента в письме, то его вполне может догнать в этот же день сообщение в вотсап или телеграм.
Хотите выстроить системный маркетинг и продажи, чтобы стабильно увеличивать поток клиентов и доходы – пишите.