Получить больше лидов в воронку. Как?
Получить больше лидов в воронку. Как?
Уверена, что многим предпринимателям и экспертам хочется, чтобы был мощный поток лидов в воронку. Согласна, больше лидов, больше продаж.
Вариантов как это можно сделать несколько.
Один из них – лид-магнит. Слышали все, у многих он даже есть.
Только вопрос – как он работает?
Он на самом деле интересен вашим потенциальным клиентам? А не сделан просто так, потому что у многих он есть, везде из каждого угла говорят об этом.
Хорошая новость в том, что лид-магнит может быть в любой нише и в разных форматах.
Тут дело в другом.
Первый критерий крутого лид-магнита — он интересен и актуален для ваших потенциальных клиентов.
Второй критерий – он должен быть построен с точки зрения логики и смысла всей воронки. А не быть отдельным, непонятным элементом. Просто какой -то чек-лист, просто какая-то инструкция.
Третий, ключевой критерий – любой лид-магнит должен вести на следующий этап воронки или продавать следующий продукт в зависимости от вида воронки.
Самый момент сейчас проверить – у вас все ровно так? Делитесь.
Лид-магнит круто работает, но тогда, когда построена вся воронка.
Сначала нужно определиться с основным продуктом, а потом к нему создавать лид-магнит. Не наоборот, как это бывает в 90% случаях.И наконец, лид-магнитов на один и тот же продукт может быть несколько 2-3. Задача протестировать, что больше всего конвертит. И периодически менять, ведь лид-магнит не навсегда.
Хотите получить «10 идей крутого лид-магнита», пишите.