То густо, то пусто в продажах экспертов. Часть 2.
Продолжаю список причин, по которым экспертам не удается построить стабильный доход.
3. Потеря реальности в общении с целевой аудитории.
Как это происходит?
Эксперт, обучаясь годами на разных курсах попадает в среду, где все плюс-минус говорят на одном языке.
Он состоит в разных профессиональных сообществах, чатах.
Читает профессиональную литературу, которую человек, далекий от этой сферы, не поймет, о чем это в принципе.
К нему начинают приходить «осознанные» клиенты по сарафанке или из числа этих сообществ.
С годами он сам того порой не замечая начинает говорить на умном, сложном языке.
Вариант два. Это как раз про мой личный опыт.
Я много лет работала на топ-позициях в крупных, в тч международных компаниях. Последняя компания, где я работала на позиции СЕО и после нее вышла в свой консалтинг, была с оборотом 12 млрд. в год.
Плюс степень МВА, профильные курсы, где участники такого же уровня и из похожих компаний.
Мы все «чирикали» на понятном для нас языке.
И мне даже в голову не приходило, что есть люди, которые такие слова как NPS, LTV, Churn rate, CJM слышат 1й раз.
До сих пор помню свое феерическое выступление на конференции ритейлеров 5 лет назад.
Я бодро рассказывала как выстроить очередь клиентов, оперируя разными терминами.
И в какой то момент заметила настороженную тишину.
Как потом мне объяснил организатор участники начали гуглить о чем я им таком рассказываю🤣
И вот — таким образом у эксперта сформировалась проф. деформация.
Эксперт считает, что все клиенты такие как он.
Но нет!
Это не зависит от ниши, я работаю с экспертами из мягких: психологи, астрологи, энерготерапевты) и твердых ниш (маркетологи, финансисты, Hr специалисты).
Кто себя узнал?
Что делать? Как выйти из этой ситуации? Как начать зарабатывать регулярно?
Хотите выйти из заколдованного круга и получать стабильный доход — пишите.