То густо, то пусто в продажах экспертов. Часть 2.


Продолжаю список причин, по которым экспертам не удается построить стабильный доход.

3. Потеря реальности в общении с целевой аудитории.

Как это происходит?

Эксперт, обучаясь годами на разных курсах попадает в среду, где все плюс-минус говорят на одном языке. 

Он состоит в разных профессиональных сообществах, чатах.

Читает профессиональную литературу, которую человек, далекий от этой сферы, не поймет, о чем это в принципе.

К нему начинают приходить «осознанные» клиенты по сарафанке или из числа этих сообществ.

С годами он сам того порой не замечая начинает говорить на умном, сложном языке.

Вариант два. Это как раз про мой личный опыт. 

Я много лет работала на топ-позициях в крупных, в тч международных компаниях. Последняя компания, где я работала на позиции СЕО и после нее вышла в свой консалтинг, была с оборотом 12 млрд. в год.

Плюс степень МВА, профильные курсы, где участники такого же уровня и из похожих компаний.

Мы все «чирикали» на понятном для нас языке. 

И  мне даже в голову не приходило, что есть люди, которые такие слова как NPS, LTV, Churn rate, CJM слышат 1й раз.

До сих пор помню свое феерическое выступление на конференции ритейлеров 5 лет назад.

Я бодро рассказывала как выстроить очередь клиентов, оперируя разными терминами.

И в какой то момент заметила настороженную тишину.

Как потом мне объяснил организатор участники начали гуглить о чем я им таком рассказываю🤣

И вот — таким образом у эксперта сформировалась проф. деформация.

Эксперт считает, что все клиенты такие как он.

Но нет!

Это не зависит от ниши, я работаю с экспертами из мягких: психологи, астрологи, энерготерапевты) и твердых ниш (маркетологи, финансисты, Hr специалисты).

Кто себя узнал?

Что делать? Как выйти из этой ситуации? Как начать зарабатывать регулярно?

Хотите выйти из заколдованного круга и получать стабильный доходпишите.