То густо, то пусто в продажах экспертов. Часть 1.
Много работаю с экспертами из разных ниш.
Проблема одна и та же – в доходах нет стабильности, то густо, то пусто.
Практически у каждого запрос – хочу регулярных продаж.
Решила поделиться своими наблюдениями.
Что общего у экспертов? Почему многие не могут пробить свой «потолок» 300-500-800к?
Или другая история – потолок пробили, но это было разово, а «удержать» доход не могут.
Интересно что за истории? Давайте посмотрим.
Допускаю, что вы тоже найдете что-то похожее у себя. Итак.
Индикаторы «общности» экспертов:
1. Огромный опыт, тонна навыков, знаний. Куча пройденных обучений, чемодан различных сертификатов и дипломов.
Но! При этом нет действий, которые приносят стабильный доход.
Как же нет, скажете вы и будете правы.
Действия есть, но не те.
Ситуация следующая – эксперт крутой профессионал с 10-15 дипломами в разных направлениях и методиках. И все это он пытается продавать одновременно.
Работает с разными запросами и потребностями клиентов. И все чудо инструменты пытается сразу впихнуть в своего клиента.
Так не работает.
Я постоянно говорю на всех семинарах, программах, консультациях и пишу об этом.
Нельзя быть всем для всех.
Такой подход только наоборот отпугивает клиента, особенно платежеспособного.
Здесь как раз нужно максимально отрезать все лишнее и фокусироваться на одном, максимум двух направлениях.
При этом сделать максимально простой и понятный путь клиента к покупке. Выстроить все коммуникации с использованием его, а не своих фраз.
Даю вам крутое упражнение — пройдите весь путь клиента сами и попробуйте купить свой продукт.
Уверена, что у вас будет много откровений как делать не надо.
2. Страх продавать на высокий чек.
Продукты покупают, но все они с невысоким чеком 5, 10к.
Есть варианты продаж с чеком 50-60к. Но! Длительность курса может доходить до 4-5 месяцев. А теперь посчитайте, сколько реально получается в месяц – те же 10к.
При таком подходе даже если набрать много клиентов подойти к желаемой сумме дохода – как до луны.
Если есть внутренние опасения, что не купят дорого продукт, нужно переупаковать его и донести до клиента, какой он получит результат.
А что чаще всего продают? Процесс.
Встречаю сплошь и рядом.
Следующий фактор, который также нужно помнить. Если клиент купил продукт дешево, большая вероятность, что он просто сольется и ничего делать не будет.
Кому откликаются эти причины?
Хотите чтобы доход был регулярный и растущий — пишите.