То густо, то пусто в продажах экспертов. Часть 1.


Много работаю с экспертами из разных ниш. 

Проблема одна и та же – в доходах нет стабильности, то густо, то пусто. 

Практически у каждого запрос – хочу регулярных продаж.

Решила поделиться своими наблюдениями.

Что общего у экспертов? Почему многие не могут пробить свой «потолок» 300-500-800к? 

Или другая история – потолок пробили, но это было разово, а «удержать» доход не могут. 

Интересно что за истории? Давайте посмотрим.

Допускаю, что вы тоже найдете что-то похожее у себя. Итак.

Индикаторы «общности» экспертов: 

1. Огромный опыт, тонна навыков, знаний. Куча пройденных обучений, чемодан различных сертификатов и дипломов. 

Но! При этом нет действий, которые приносят стабильный доход. 

Как же нет, скажете вы и будете правы. 

Действия есть, но не те. 

Ситуация следующая – эксперт крутой профессионал с 10-15 дипломами в разных направлениях и методиках. И все это он пытается продавать одновременно.

Работает с разными запросами и потребностями клиентов. И все чудо инструменты пытается сразу впихнуть в своего клиента.

Так не работает. 

Я постоянно говорю на всех семинарах, программах, консультациях и пишу об этом.

Нельзя быть всем для всех.

Такой подход только наоборот отпугивает клиента, особенно платежеспособного.

Здесь как раз нужно максимально отрезать все лишнее и фокусироваться на одном, максимум двух направлениях.

При этом сделать максимально простой и понятный путь клиента к покупке. Выстроить все коммуникации с использованием его, а не своих фраз.

Даю вам крутое упражнение — пройдите весь путь клиента сами и попробуйте купить свой продукт.

Уверена, что у вас будет много откровений как делать не надо.

2. Страх продавать на высокий чек.

Продукты покупают, но все они с невысоким чеком 5, 10к. 

Есть варианты продаж с чеком 50-60к. Но! Длительность курса может доходить до 4-5 месяцев. А теперь посчитайте, сколько реально получается в месяц – те же 10к.

При таком подходе даже если набрать много клиентов подойти к желаемой сумме дохода – как до луны.

Если есть внутренние опасения, что не купят дорого продукт, нужно переупаковать его и донести до клиента, какой он получит результат.

А что чаще всего продают? Процесс. 

Встречаю сплошь и рядом.

Следующий фактор, который также нужно помнить. Если клиент купил продукт дешево, большая вероятность, что он просто сольется и ничего делать не будет.
Кому откликаются эти причины?

Хотите чтобы доход был регулярный и растущийпишите.