Что делать если продажи встали?


Многие, как я уже выяснила в Яндекс. Вордстат используют в это время проверенный во все времена и сезоны инструмент – заговоры, аффирмации на привлечение клиентов).

Если серьезно, то покажу, как можно повысить продажи.

Воронка.

Смотрим, все ли в ней работает так как должно.

Часто бывает, что такие банальные вещи, как кнопки перехода в бот, заполнение анкеты с контактными данными, рассылка писем-ответов после регистрации или с приглашением на какое-либо мероприятие просто не работают.

Технический сбой. О котором можно узнать случайно (это я по своей практике) — какой-то настойчивый клиент напишет, что стучится к вам уже 5 раз, а в ответ тишина.

Такой факап как раз приводит к отсутствию потока клиентов.

Линейка продуктов.

Лид-магниты.

Проверьте, как сейчас они работают и работают ли в принципе.

Может пора давно поменять, тк эти уже стали заветренной колбасой и никому не интересны.

Они точно ведут на тот продукт, который вы хотите после лид-магнита продавать или это вещи между собой мало связанные?

Пересобрать сами продукты.

Есть ли у вас новые мини-продукты, который актуальны новым клиентам в текущий момент? Если нет, то срочно нужно разработать и запустить.

На теплую базу тоже полезно периодически запускать новые мини-продукты на разные темы.

Изменить формат основного продукта. Например, у вас трех месячная программа. Можно сделать 2 ступени по 1,5 месяца.

Или 3 курса на месяц, которые логически связаны между собой.

Или, наоборот, у вас есть программа на месяц, можете добавить сопровождение на 3 месяца после нее.

Если только индивидуальный формат, можете сделать к нему групповой.

Переупаковать продукты.

Поменять название, смыслы, добавить результаты для клиентов.

К продуктам добавить новые опции – разборы, офлайн встречи, тесты на входе и при завершении каждого урока.

Посмотреть на смежную с вашей нишу и протестировать продукт в ней.

Например, сейчас развиваете проект по сообществам, можно посмотреть на нишу нетворкингов.

Продюсирование экспертов онлайн – смежная ниша продюсирование офлайн мероприятий.

Найти партнеров.

Можно просто на их аудиторию запустить свой продукт или наоборот на вашу их.

Или придумать совместный продукт.

Протестировать новые площадки для продвижения.

Например, попробовать выступления на онлайн и офлайн мероприятиях, совместные эфиры с экспертами на разных площадках. Провести разбор ситуаций участников на ютубе и сделать там вечнозеленую воронку.

И напоследок самый неочевидный для многих инструмент.

Часто продажи падают еще по причине, что у вас как эксперта просто нет энергии. И чтобы вы ни делали, какие инструменты не внедряли, продажи будут низкие.

И это звоночек – сделать перерыв и отдохнуть. Хотите найти точки роста продаж — пишите.