Цыплят по осени считают?
Осень в жизни бизнеса, как правило, самый денежный сезон.
Вопрос – у тебя какая картина сейчас? Очередь клиентов или наоборот, приходят единицы, да и те или уходят или в самый последний момент, находят 1000 причин почему не сейчас?
Почему у вас сейчас нет очереди клиентов?
Часто наблюдаю рассуждения предпринимателей и экспертов. Сейчас самое активное покупательское время, сами придут, сами купят.
Но нет, так не работает.
Если клиент не видит в твоем предложении результат, который хочет получить, то проходит мимо.
Что можно внедрить быстро, прямо сейчас и перестать терять клиентов:
Пойми, какой конкретно информации не хватает клиенту для принятия решения прямо здесь и сейчас.
Какую информацию о продуктах, условиях нужно добавить, а что срочно убрать? Есть ли примеры успешных кейсов релевантных клиенту покупателей и учеников?
Часто помогают опросы тех же клиентов. Многие охотно отвечают.
Просто добавь недостающее во все материалы и диалоги.
Подробно изучи все отзывы и комментарии клиентов.
Классный, простой и бесплатный инструмент.
Особенно обрати внимание на возражения, на те вопросы, когда критиковали или наоборот хвалили.
Цель – найти повторения, как в лучшую, так и худшую сторону.
После этого – просто скорректируй свой подход в коммуникациях.
Работает, проверено на клиентах.
Следующий шаг – про честность.
Посмотри на свои действия и задай вопрос: как я реагирую на возражения?
Раздражаюсь, потому что клиент не видит всех преимуществ моего прекрасного продукта?
Или понимаю, что «повело» не в ту сторону и перестраиваюсь на потребности клиента.
Часто увлекаясь описанием продукта забываем банально про ценность, которую клиент хочет получить.
Эмоции. Все продажи – это эмоции.
Если клиент будет испытывать положительные эмоции, то большая вероятность, что он купит.
Обрати внимание, в какой момент клиент вдохновленно кивает головой, а в какой просто замолкает и дальше никак не реагирует.
Следующий шаг – действия.
Как только будут понятны все ямы и кочки, нужно составить (не в голове) план действий.
Техника безопасности: не нужно пытаться внедрить сразу все 20 срочных пунктов.
Мой главный принцип внедрения изменений и улучшений – выбери из всего списка 3 действия.
Критерий один – что в ближайшей перспективе (неделя-две) мне точно поможет повысить продажи.
И внедри сначала их. Потом следующие 3 пункта.И наконец напоминалка – сделай эти шаги сразу. Потом – это никогда.
Нужна помощь эксперта как построить успешные системные продажи — пишите.