Цыплят по осени считают?


Осень в жизни бизнеса, как правило, самый денежный сезон.

Вопрос – у тебя какая картина сейчас? Очередь клиентов или наоборот, приходят единицы, да и те или уходят или в самый последний момент, находят 1000 причин почему не сейчас?

Почему у вас сейчас нет очереди клиентов?

Часто наблюдаю рассуждения предпринимателей и экспертов. Сейчас самое активное покупательское время, сами придут, сами купят.

Но нет, так не работает.

Если клиент не видит в твоем предложении результат, который хочет получить, то проходит мимо.

Что можно внедрить быстро, прямо сейчас и перестать терять клиентов:

Пойми, какой конкретно информации не хватает клиенту для принятия решения прямо здесь и сейчас.

Какую информацию о продуктах, условиях нужно добавить, а что срочно убрать? Есть ли примеры успешных кейсов релевантных клиенту покупателей и учеников?

Часто помогают опросы тех же клиентов. Многие охотно отвечают.

Просто добавь недостающее во все материалы и диалоги.

Подробно изучи все отзывы и комментарии клиентов. 

Классный, простой и бесплатный инструмент.

Особенно обрати внимание на возражения, на те вопросы, когда критиковали или наоборот хвалили.

Цель – найти повторения, как в лучшую, так и худшую сторону.

После этого – просто скорректируй свой подход в коммуникациях.

Работает, проверено на клиентах.

Следующий шаг – про честность.

Посмотри на свои действия и задай вопрос: как я реагирую на возражения? 

Раздражаюсь, потому что клиент не видит всех преимуществ моего прекрасного продукта? 

Или понимаю, что «повело» не в ту сторону и перестраиваюсь на потребности клиента.

Часто увлекаясь описанием продукта забываем банально про ценность, которую клиент хочет получить.

Эмоции. Все продажи – это эмоции.

Если клиент будет испытывать положительные эмоции, то большая вероятность, что он купит.

Обрати внимание, в какой момент клиент вдохновленно кивает головой, а в какой просто замолкает и дальше никак не реагирует.

Следующий шаг – действия.

Как только будут понятны все ямы и кочки, нужно составить (не в голове) план действий.

Техника безопасности: не нужно пытаться внедрить сразу все 20 срочных пунктов.

Мой главный принцип внедрения изменений и улучшений – выбери из всего списка 3 действия.

Критерий один – что в ближайшей перспективе (неделя-две) мне точно поможет повысить продажи. 

И внедри сначала их. Потом следующие 3 пункта.И наконец напоминалка – сделай эти шаги сразу. Потом – это никогда.

Нужна помощь эксперта как построить успешные системные продажипишите.