Шеф, все пропало! Или почему нет продаж.
Ну, не все, конечно пропало, а просто новая воронка не сработала.
Вы, как положено, сделали лид-магнит, с него ведете на платный продукт, запустили трафик и… нет ни одной продажи.
Что делать?
Давайте разбираться, где и что пошло не так.
— Проверяем полностью весь путь клиента по этой воронке сами.
Часто бывает, что банально технически что-то не сработало – не было перехода в бот, в боте не выдается лид-магнит, кнопка «записаться на бесплатную консультацию/диагностику» не работает.
Потом попросите пройти этот путь минимум 3х своих знакомых, все ли понятно для них что делать пошагово или понятно только вам.
— Просим пройти всю воронку клиентов.
Если есть теплые, то отлично, тестируем с ними. Если нет, но нужно найти потенциальных клиентов именно из вашей целевой аудитории.
Насколько им все понятно и плюс интересно то, что предлагаете или снова – интересно только на ваш взгляд.
Собираем от них обратную связь и дорабатываем все этапы воронки.
— Разбейте всю воронку на этапы и посмотрите, с какого именно этапа отваливаются клиенты и не проходят дальше.
Может вы в лид-магните выдали всю информацию и дальше клиенту становится неинтересно и непонятно, зачем идти на консультацию.
Или не продали саму консультацию, не понятен оффер – какую пользу получит на ней клиент.
Лид-магнит никак не связан с консультацией и соответственно получается диссонанс в голове клиента.
Когда понимаем какой этап не работает, то проще все починить.
Самое важное напоминание в конце – не забывайте, что мы используем метод тестирования гипотез.
Если эта гипотеза не сработала, то просто запускаем следующую.
Не нужно ожидать, что с первого раза все полетит.
Просто берем и тестируем следующую. Кому надоело в одиночку месяцами искать причину почему у меня нет клиентов и что не так работает, пишите.