Шеф, все пропало! Или почему нет продаж.


Ну, не все, конечно пропало, а просто новая воронка не сработала.
Вы, как положено, сделали лид-магнит, с него ведете на платный продукт, запустили трафик и… нет ни одной продажи.

Что делать?
Давайте разбираться, где и что пошло не так.
Проверяем полностью весь путь клиента по этой воронке сами.
Часто бывает, что банально технически что-то не сработало – не было перехода в бот, в боте не выдается лид-магнит, кнопка «записаться на бесплатную консультацию/диагностику» не работает.
Потом попросите пройти этот путь минимум 3х своих знакомых, все ли понятно для них что делать пошагово или понятно только вам.

Просим пройти всю воронку клиентов.
Если есть теплые, то отлично, тестируем с ними. Если нет, но нужно найти потенциальных клиентов именно из вашей целевой аудитории.
Насколько им все понятно и плюс интересно то, что предлагаете или снова – интересно только на ваш взгляд.
Собираем от них обратную связь и дорабатываем все этапы воронки.

—  Разбейте всю воронку на этапы и посмотрите, с какого именно этапа отваливаются клиенты и не проходят дальше.

Может вы в лид-магните выдали всю информацию и дальше клиенту становится неинтересно и непонятно, зачем идти на консультацию.

Или не продали саму консультацию, не понятен оффер – какую пользу получит на ней клиент.

Лид-магнит никак не связан с консультацией и соответственно получается диссонанс в голове клиента.

Когда понимаем какой этап не работает, то проще все починить.

Самое важное напоминание в конце – не забывайте, что мы используем метод тестирования гипотез.

Если эта гипотеза не сработала, то просто запускаем следующую.

Не нужно ожидать, что с первого раза все полетит.

Просто берем и тестируем следующую. Кому надоело в одиночку месяцами искать причину почему у меня нет клиентов и что не так работает, пишите.