3 распространённые ошибки, которые ведут к падению продаж

Чтобы понять, почему планы продаж из месяца в месяц выполняются неравномерно, менеджеры «сливают» лидов, происходит большой отвал клиентов – предлагаю ознакомиться со списком 3-х наиболее распространённых ошибок в продажах.

Ошибка 1. Менеджеры сами занимаются поиском новых баз клиентов.

Основная функция менеджера – продавать. Если он занят самостоятельным поиском новых клиентских баз, контактов, то много времени тратится на задачу, которая является для него непрофильной. Базы для обзвона должна предоставлять компания.

В таком случае вы можете требовать от сотрудников выполнения планов по качественным показателям: количеству исходящих звонков, выставленных коммерческих предложений, счетов, заключенных договоров.

Выполнение планов по активностям автоматически приводит к выполнению планов продаж.

Ошибка 2. В мотивации менеджеров отсутствует привязка к конкретному результату.

Часто встречается ситуация когда собственник в надежде привлечь «звезд» продаж делает большой фиксированный оклад.  Но, такая мотивация не работает. Получив большой оклад, менеджер чаще всего просто отбывает время и не стремиться к плановым показателям. Если он не выполнит план, то вы все равно будете вынуждены ему заплатить большую зарплату. Инструментов воздействия на сотрудника в данном случае нет.

Основная часть дохода хорошего менеджера должна состоять из премии за выполнение качественных показателей и большого бонуса в зависимости от % выполнения плана продаж. Твердый оклад должен быть при этом минимальным. Мотивация менеджера должна полностью зависеть от результатов его работы.

Ошибка 3. Не настроена работа с потерянными клиентами.

Вы можете терять до 35% выручки в год за счет только за счет того, что не возвращаете клиентов.

Цена привлечения нового клиента растет с каждым днем. Если не заниматься работой с потерянными клиентами, придется постоянно значительно увеличивать бюджет на рекламу.

Еще одним аргументом в пользу возврата клиентов является упущенная выгода – доход, который клиент мог бы принести вам в компанию в течение года.

Составьте алгоритм работы с потерянными клиентами и используйте его как инструмент для роста продаж.

Устранив эти ошибки, вы сможете увеличить свои продажи на 20-25% за 3 месяца.

Хотите узнать еще больше инструментов для роста продаж – обращайтесь!

100irina@mail.ru 

тел. +7 985 970 5188