4 заблуждения руководителя отдела продаж

krugЕсли вы хотите увеличить свои продажи, повысить эффективность работы менеджеров и выстроить долгосрочные отношения с клиентами — избегайте этих 4х ошибок в продажах. Итак, какие же самые распространенные заблуждения, которые не повышают продажи, а наоборот ведут к провалу.

  1. Больше звонков — больше продаж. Если у менеджера не получается добиться встречи с клиентом, то это никак не решит вашу проблему увеличения продаж. Вы должны требовать не только увеличения количества звонков (первый этап воронки продаж), но и выполнения показателей по остальным этапам: встречи, коммерческие предложения,заключенные договора, выставленные и оплаченные счета. Только в таком случае звонки могут принести результат.
  2. Нашим клиентом может быть любой. Использовать данный подход все равно, что палить из пушки по воробьям. Вам необходим детально проработанный образ вашей целевой аудитории. После того, как вы определите, кто ваш идеальный клиент, вы сможете разработать систему привлечения именно таких клиентов и сфокусировать все усилия на работе с ними.
  3. Легче продать товар тому, кто не интересуется, чем найти заинтересованного покупателя. Это примитивный и устаревший метод. Навязывание товара покупателям, не входящим в вашу целевую группу приводят к неудовольствию и раздражению с обеих сторон. Такой метод явно не ведет к выстраиванию долгосрочных отношений. К клиентам необходимо использовать более тонкий подход, включающий в себя элементы маркетинга, рекламы и продаж.. Научившись управлять маркетинговыми кампаниями вы сможете привлечь идеально подходящих вам клиентов, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге.
  4. Продажи — это игра на счет: продолжай играть. Отчасти да. Но есть большое “но” — мало пользы махать клюшкой при игре в  гольф, нужно еще уметь попадать в цель мячом. Поэтому продажи — это игра, требующая умения и стратегического мышления. Как во всякой игре побеждает упорный, но применять упорство нужно разумно. Продолжать игру безусловно важно, если сама игра выбрана верно.