❗Если вам нужен рост продаж, увеличение среднего чека и рост числа лояльных покупателей, используйте эти тренды в 2019г.
✅Тренд №1. Общественное доверие.
Покупателям с каждым днем становится все больше важным критерием не только преимущества товаров и услуг, но и прозрачность, справедливость со стороны компании. Доверие можно формировать с помощью текстового и видео контента. В нем рассказывайте и показывайте, что и как вы делаете в процессе создания продуктов, как организовано ваше производство, какая команда специалистов занята в этом процессе.✔️
Организовывайте совместные мероприятия. Создавайте собственные сообщества покупателей-единомышленников.👥
Большую роль в данном направлении играет сбор отзывов от клиентов. С их помощью вы показываете, что у компании есть большая группа довольных покупателей. В идеале это должны быть видео отзывы (длительностью до 1 минуты). Если такой возможности нет – собирайте текстовые отзывы.😉
Часто встречающаяся ситуация – у компании есть группы в соц. сетях, сайт, где вы пишете, что присутствуете на рынке 5 и более лет. Но у вас нет отзывов. У клиентов закономерно возникает вопрос – насколько востребован ваш продукт, интересны ли в принципе потребителям?☹️
Поэтому, в первую очередь, нужно создать для ваших клиентов режим прозрачности, чтобы сформировать доверие к вашей компании.✔️
✅Тренд №2. Мобильный маркетинг.
80% времени бодрствования человек пользуется мобильным телефоном. Многие начинают и завершают день просмотром новостей в смартфоне. Поэтому мобильный трафик с каждым днем значительно увеличивается.🤔
На данный момент идет глобальная переориентация – переход трафика с десктопных устройств на мобильные. В бизнесе в первую очередь нужна он-лайн витрина товаров и услуг, которая круто работает на мобильном телефоне. Сделайте ее так, чтобы покупатель легко и быстро мог положить в корзину товар или услугу со смартфона, ввести данные кредитной карты и оплатить.✔️
Для тех, кто не знал информация — Google сейчас индексирует поисковую выдачу на базе мобильной версии сайта. В зависимости от того, насколько она хорошо или плохо оптимизирована под мобильный трафик, он ранжирует выдачу.🤫
К мобильному маркетингу помимо мобильной версии сайта относятся следующие инструменты: sms-сообщения, авто sms-сообщения, автозвонки и мессенджеры, которые дают значительный прирост продаж.❗
Используйте их в 2019г и повышайте эффективность своего бизнеса.✔️
✅Тренд №3. Реальные кейсы клиентов «До» и «После».
Кейсы показывают динамику изменений, трансформацию, наглядно демонстрируют результат, ошеломляют и притягивают. 😉
Спальня до и после работы дизайнера. Макияж до и после работы визажиста. Гардероб до и после работы стилиста. Кейс компании до и после внедрения новых инструментов продаж.👍
Видео кейсы в соц. сетях «До» и «После» быстро выводят в топы и становятся популярными. ❗
Берите на заметку и применяйте в своем бизнесе.✔️