Семинары-практикумы розница

РИТЕЙЛ

«КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА С ПОМОЩЬЮ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАГАЗИНА»

Продолжительность – 1 день

Для кого и зачем:

для собственников розничных сетей, магазинов, директоров, управляющих магазинами, топ-менеджеров, для тех, кто хочет получить практические инструменты оценки эффективности бизнеса и научиться правильно их применять.

Какие навыки получат участники семинара:

  • научаться создавать эффективную систему оценки эффективности магазина;
  • рассчитывать основные показатели эффективности;
  • создавать воронку продаж по этапам;
  • оптимизировать ассортимент по итогам АВС-анализа;
  • работать с оборачиваемостью товарных запасов.
  1. Виды показателей для оценки эффективности.
  2. Этапы создания эффективной системы KPI в рознице.
  3. План-фактовый анализ KPI магазина.
  4. Расчет основных показателей эффективности: товарооборот, средний чек, рентабельность продаж, коэффициент конверсии, объем продаж на кв м торговой площади.
  5. Методы и способы улучшения показателей.
  6. Анализ воронки продаж магазина.
  7. АВС-анализ оборота и прибыли.
  8. Оборачиваемость товарных запасов.
  9. Виды анализа, периодичность их применения.

 

Вы можете заказать семинар-практикум для своей компании. Для этого напишите или позвоните мне: 

моб: +7 985 970 51 88
e-mail: hello@strategy4business.ru

Skype: Krechetova_Irina