Что вас отличает от конкурентов?

Почему я должен купить у вас? Чем вы отличаетесь от конкурентов? Чаще всего при ответе на этот вопрос совершаются две распространенные ошибки. ⠀

Персонализированный подход к клиентам

Эта тема сегодня актуальна как никогда для любого бизнеса. Каждый клиент хочет, чтобы вы знали его потребности и предлагали нужный товар или услугу в нужное время.

Крупные компании давно уже используют алгоритмы выявления предпочтений своих клиентов. Составляют наиболее актуальные и нужные для них предложения. Читать далее

Как ставить планы продаж чтобы они выполнялись

Расскажу на примере кейса клиента. Компания занимается производством и продажей пластиковой упаковки в сегменте В2В. ⠀
С чего начали – прописали стратегические цели до конца года и на следующий год с учетом новых реалий рынка. Сколько хотим заработать прибыли, сколько привлечь новых клиентов, какое количество для этого нужно лидов, какую выручку хотим получить от текущей базы, какая при этом будет загрузка производства, показатели по дебиторке. Посчитали сколько под эти цели нужно менеджеров. ⠀
Шаг 2: провели декомпозицию целей на каждый месяц, неделю. Прописали какие необходимо совершить действия, которые приведут к реализации стратегических целей. Например: протестировать новый канал продаж – инстаграм, выйти с предложением в новый сегмент клиентов. ⠀
Шаг 3: составили вместе с РОПом ежедневные планы для каждого менеджера по активностям и по выручке по схеме: ⠀
  • план по текущим действиям: довести количество исходящих звонков по каждому менеджеру до 50-ти в день, обучить технике продаж нового менеджера, дожать нового клиента до сделки.
  • исправление недочетов: провести разбор ошибок переговоров по телефону, навести порядок в ведении CRM. ⠀

Читать далее

Как повысить доверие клиента к продукту или компании?

Что поможет клиенту повысить веру в ваш продукт или вашу компанию? Рассмотрим простой пример – два похожих кафе, но в одном постоянно очередь, в другом звенящая тишина. Что помогает первому кафе постоянно генерить поток клиентов? Социальные доказательства.

Какие бывают доказательства и как их лучше использовать Читать далее

ТОП 7 бизнес-ошибок, ведущих к провалу

Берите ручку и отмечайте, какие ошибки совершаете вы. Итак:

Ошибка 1: не следовать трендам рынка. Особенно актуально в текущих реалиях, когда поменялись бизнес-модели бизнеса, покупательское поведение. Смотрите, что уже совсем не работает, что появилось нового. Следуйте вызовам рынка, используйте новые благоприятные возможности. Читать далее