ТОП 7 бизнес-ошибок, ведущих к провалу

Берите ручку и отмечайте, какие ошибки совершаете вы. Итак:

Ошибка 1: не следовать трендам рынка. Особенно актуально в текущих реалиях, когда поменялись бизнес-модели бизнеса, покупательское поведение. Смотрите, что уже совсем не работает, что появилось нового. Следуйте вызовам рынка, используйте новые благоприятные возможности. Читать далее

Как создать сильный лид-магнит

Сегодня про безотказно действующее оружие для сбора потенциальных клиентов – Лид- магниты.

Это некая бесплатная ценность для ваших клиентов. Но, вы предлагаете им эту ценность не просто так, а в обмен на контактные данные: телефон, почту, соцсети.

Что может быть лид-магнитом? Читать далее

Каждая жалоба – потенциальная идея на миллион

Как это работает? Слушая жалобы, настройте себя на поиск новых возможностей. На что жалуются люди, что именно их не устраивает? И сразу спросите себя – могу ли я предложить решение этой проблемы прямо сейчас? Создать тот продукт или услугу, которая полностью закроет эту тему. Если да, то поздравляю – вы нашли востребованную нишу и способны построить на этом успешный бизнес. Читать далее

Где искать клиентов?

В последнее время у меня самый частый запрос – нет или мало клиентов.

Продвижение — одна из тем, которую обсуждали на прямом эфире с @brand.lovers.agency. Что сейчас лучше работает, какие инструменты?

Где клиент может узнать о вас? Читать далее

Сильный продукт

У вас сильный продукт? Хотите проверить? Ловите чек-лист анализа своего продукта. ⠀
🔻 ⠀
⠀ Оцените продукт по следующим показателям: ⠀ Читать далее