Как легко и быстро увеличить средний чек

Сегодня расскажу, как быстро поднять средний чек и почему это важно для роста выручки.
 
Увеличение среднего чека на 5-10% может привести к кратному росту прибыли компании. Рассмотрим что нужно сделать для повышения среднего чека.
 
🔹Способ 1. Повысить цену на 3-7%. Это самый простой и лёгкий способ увеличить чек. Рост цены всего на 1% приводит к 10% росту прибыли! Но, к сожалению, многие собственники, считают, что подняв цены, они тем самым отпугнут покупателей. Это большое заблуждение. Часто клиент готов заплатить дороже, если понимает ценность вашего продукта.

Читать далее

Почему попытка удовлетворить максимальные требования клиентов ведет к убыткам

Есть много способов выделить свой продукт из массы аналогичных. Это помогает лучше удовлетворить потребности клиентов. Например, предлагать широкий спектр сервисных услуг, более высокое качество продуктов или услуг, создавать комплексное предложение для решения проблем покупателей. Хорошо, если в вашей компании это все есть, но здесь есть большой минус – все это может стоить значительных дополнительных затрат. 🙁

Цель каждой компании – прибыль И здесь задача заключается в том, чтобы предоставить своему клиенту такие качества продукта или услуги, за которые он готов платить и не предлагать то, за что он платить не будет.
Часто на практике встречаю следующие ошибки:
Читать далее

Почему нужно возвращать потерянных клиентов

В большинстве компаний, с которыми работаю, часто встречается одна и та же ошибка – отсутствует или ведется не регулярно работа с оттоком клиентов. Потеря прибыли происходит в данном случае дважды. Сначала вы не получаете прибыль от тех клиентов, которые могли бы работать с компанией, но по каким-то причинам ушли. Второй источник снижения прибыли – затраты на привлечение новых клиентов, которые в 7 раз дороже, чем удержание текущих.🙁

Читать далее

Почему продажи падают

Многим владельцам бизнеса знакома ситуация – менеджеры заняты весь день, но продажи при этом низкие. Какие причины могут влиять на это?🤔

1. Отсутствие ежедневного управления работой менеджеров. 🔷
Чаще всего эта ситуация случается когда собственник сам руководит сотрудниками. Помимо продаж, ему приходится одновременно решать много других вопросов по финансам, логистике, закупкам. На руководство менеджерами остается мало времени. 😮  Читать далее

Собственник как двигатель роста компании или как тормоз

Большинство собственников, с которыми я работаю, уверены, что достаточный уровень дохода компании и ее развитие обеспечивает постоянное личное участие во всех операционных вопросах. На самом деле, чтобы достичь выдающихся результатов, необходимо в первую очередь сократить это личное участие. Читать далее