Собственник как двигатель роста компании или как тормоз

Большинство собственников, с которыми я работаю, уверены, что достаточный уровень дохода компании и ее развитие обеспечивает постоянное личное участие во всех операционных вопросах. На самом деле, чтобы достичь выдающихся результатов, необходимо в первую очередь сократить это личное участие. Читать далее

Доказательство – как мощный инструмент успешных продаж

Все собственники хотят, чтобы сделки закрывались в 100 случаях из 100. Но мало кто использует такой важный инструмент, как доказательства. ✔️

Все, что вам нужно – это подготовить список доказательств, что ваш продукт или услуга – самое выгодное приобретение для клиента. Доказательства помогут снять сомнения, убрать недоверие и убедят клиента, что это и есть решение его проблемы. Читать далее

Тренды интернет-маркетинга 2019г. Часть 2.

Тренд №4. Видеомаркетинг.

По прогнозам аналитиков к 2022г 82% трафика будет видео трафик. Сейчас большинство посетителей страниц в соц. сетях, на сайтах переходят на просмотр видеороликов. Тексты, особенно длинные уже мало кто читает. Согласитесь, что видео контент усваивается намного легче и быстрее.

Основная рекомендация на 2019г – переходите на подачу контента в видео роликах. Причиной может служить факт, что соц. сети Facebook, Instagram активно разворачиваются в сторону видеоконтента. Это вертикальные видео в сториз, прямых трансляциях и IGTV Инстаграм ТВ. Читать далее

Тренды интернет-маркетинга 2019г

В интернет-продвижении, как и в моде, поведении потребителей, стилях красоты есть свои тренды, которые помогают увеличить трафик, привлечь целевых покупателей, повысить узнаваемость бренда.
Если вам нужен рост продаж, увеличение среднего чека и рост числа лояльных покупателей, используйте эти тренды в 2019г.
 
Тренд №1. Общественное доверие.

Читать далее

5 причин, которые ведут к падению продаж

Когда продажи начинают падать, многие собственники начинают искать причины во внешней ситуации. Виновата общая нестабильная экономическая ситуация, жесткая конкуренция, неблагоприятные погодные условия и даже непредсказуемые покупатели.

На самом деле все гораздо проще и прозаичнее – все источники проблем, как правило, находятся внутри компании.😏

Как понять, что в вашем отделе продаж кризисная ситуация? Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины. Читать далее