Почему попытка удовлетворить максимальные требования клиентов ведет к убыткам

Есть много способов выделить свой продукт из массы аналогичных. Это помогает лучше удовлетворить потребности клиентов. Например, предлагать широкий спектр сервисных услуг, более высокое качество продуктов или услуг, создавать комплексное предложение для решения проблем покупателей. Хорошо, если в вашей компании это все есть, но здесь есть большой минус – все это может стоить значительных дополнительных затрат. 🙁

Цель каждой компании – прибыль И здесь задача заключается в том, чтобы предоставить своему клиенту такие качества продукта или услуги, за которые он готов платить и не предлагать то, за что он платить не будет.
Часто на практике встречаю следующие ошибки:
Читать далее

Почему нужно возвращать потерянных клиентов

В большинстве компаний, с которыми работаю, часто встречается одна и та же ошибка – отсутствует или ведется не регулярно работа с оттоком клиентов. Потеря прибыли происходит в данном случае дважды. Сначала вы не получаете прибыль от тех клиентов, которые могли бы работать с компанией, но по каким-то причинам ушли. Второй источник снижения прибыли – затраты на привлечение новых клиентов, которые в 7 раз дороже, чем удержание текущих.🙁

Читать далее

Почему продажи падают

Многим владельцам бизнеса знакома ситуация – менеджеры заняты весь день, но продажи при этом низкие. Какие причины могут влиять на это?🤔

1. Отсутствие ежедневного управления работой менеджеров. 🔷
Чаще всего эта ситуация случается когда собственник сам руководит сотрудниками. Помимо продаж, ему приходится одновременно решать много других вопросов по финансам, логистике, закупкам. На руководство менеджерами остается мало времени. 😮  Читать далее

Собственник как двигатель роста компании или как тормоз

Большинство собственников, с которыми я работаю, уверены, что достаточный уровень дохода компании и ее развитие обеспечивает постоянное личное участие во всех операционных вопросах. На самом деле, чтобы достичь выдающихся результатов, необходимо в первую очередь сократить это личное участие. Читать далее

Доказательство – как мощный инструмент успешных продаж

Все собственники хотят, чтобы сделки закрывались в 100 случаях из 100. Но мало кто использует такой важный инструмент, как доказательства. ✔️

Все, что вам нужно – это подготовить список доказательств, что ваш продукт или услуга – самое выгодное приобретение для клиента. Доказательства помогут снять сомнения, убрать недоверие и убедят клиента, что это и есть решение его проблемы. Читать далее