Как удержать своих клиентов?
Проработать точки контакта!
⠀
Как стимулировать клиентов покупать больше?
Проработать точки контакта?
⠀
Но я же ещё не настроил воронку продаж / не занялся лидогенерацией и всем остальным..
Начните с точек контакта!
Точка контакта — момент, когда ваш клиент взаимодействует с вашей компанией.
Это может быть: сайт, рекламные материалы, персонал, контент, коммерческое предложение, упаковка, соцсети и пр.
⠀
С чего начать?
Найдите главные точки контакта:
— Продукт: название, упаковка, инструкция по использованию, гарантия качества;
— Услуга: название, продавцы, отзывы клиентов, рекламные материалы.
— Бизнес: вывеска, скрипт секретаря, реклама, сайт.
⠀
Каждая из главных точек, как мы видим, состоит из сети других точек контакта.
Определите стандарты, к которым вы хотите прийти и начните проработку с мелких точек.
Это займёт время, но результат оправдает самые смелые ожидания.
⠀
Помогите своим клиентам заново влюбиться в свою компанию