Для чего нужны точки контакта с клиентами

Как удержать своих клиентов?
Проработать точки контакта!

Как стимулировать клиентов покупать больше?
Проработать точки контакта?

Но я же ещё не настроил воронку продаж / не занялся лидогенерацией и всем остальным..
Начните с точек контакта!

Точка контакта — момент, когда ваш клиент взаимодействует с вашей компанией.
Это может быть: сайт, рекламные материалы, персонал, контент, коммерческое предложение, упаковка, соцсети и пр.

С чего начать?
Найдите главные точки контакта:
— Продукт: название, упаковка, инструкция по использованию, гарантия качества;
— Услуга: название, продавцы, отзывы клиентов, рекламные материалы.
— Бизнес: вывеска, скрипт секретаря, реклама, сайт.

Каждая из главных точек, как мы видим, состоит из сети других точек контакта.
Определите стандарты, к которым вы хотите прийти и начните проработку с мелких точек.
Это займёт время, но результат оправдает самые смелые ожидания.


Помогите своим клиентам заново влюбиться в свою компанию