Где искать клиентов?

В последнее время у меня самый частый запрос – нет или мало клиентов.

Продвижение — одна из тем, которую обсуждали на прямом эфире с @brand.lovers.agency. Что сейчас лучше работает, какие инструменты?

Где клиент может узнать о вас?

Реклама в сообществах. В сообществах, как, правило, объединяются единомышленники. Если на твой запрос получаешь рекомендации к кому именно обратиться, то срабатывает принцип — свои плохого не посоветуют.

Сарафанное радио. Люди привыкли доверять тем, кто уже имеет положительный опыт взаимодействия с продуктом или услугой. Это замечательный канал, который работает бесплатно и безотказно. Минус только один – на его создание может уйти до 2-х лет.

Коллаборации или партнерки. Прекрасный инструмент, многими еще недооцененный. Это может быть взаимопиар, гостевой пост, совместные эфиры, марафоны, информация в рассылке, совместные акции.

Знакомство с вами на каком-либо мероприятии. Выступили в качестве спикера и о вас узнал потенциальный клиент.

Таргетированная реклама в соц. сетях. Просматривали ленту и попали на интересную информацию.

E-mail рассылки. Часто возникает дискуссия, что e-mail маркетинг умер. Так вот для вас хорошая новость – он еще как жив. Просто нужно научиться грамотно с этим работать. Для информации – охват ваших подписчиков в соц. сетях в лучшем случае составляет 5%. Открываемость писем в среднем 20%, у некоторых доходит до 30%. Научитесь превращать ваших подписчиков в соц. сетях в подписную базу для рассылки. Это легко сделать с помощью разных лид-магнитов. Далее остается составить цепочку прогрева с клиентами и быть постоянно с ними рядом.

Таких инструментов можно перечислить минимум еще 20.

Главное правило – попробовать инструмент, оценить, насколько хорошо работает и использовать в активном режиме. Дальше – постепенно расширяем количество инструментов.

А что у вас хорошо работает, какие инструменты?