У вас появилась новая блестящая идея. Отлично. Но любой новый продукт – это балансирование на канате. Один неверный шаг, и вы упадете в пропасть.
Как снизить риски на самом начальном этапе и не прогадать?
С чего начать запуск продукта? С анализа конкурентов, разработки бизнес-плана, с поиска партнеров и инвесторов, с найма лучших менеджеров или покупки готовой команды?
Все ответы неправильные.
Разработку продукта нужно начинать с опроса людей.
Берем вашу идею и помещаем в практическую среду. Каким образом?
Первым делом узнайте:
- какую проблему клиентов решает ваш продукт или услуга, от какой боли избавляет;
- чем он им поможет;
- чем отличаетесь от конкурентов;
- что покупает клиент, что на самом деле он покупает;
- почему это им нужно;
- в чем выгода – цена или ценность;
- в деньгах, скорости, эмоциях?
- почему они должны заплатить именно вам?
Не поленитесь – найдите людей, которые могут быть вашими клиентами или похожими на них среди друзей, знакомых, родственников. А если уже есть клиенты, которые работают с вами, задайте эти вопросы им.
Когда будете спрашивать, не забудьте про основное правило успешного продавца – 20% говорите вы, а 80% они. Вы просто внимательно слушайте и постарайтесь узнать, что на самом деле их волнует, какие проблемы поможете решить и с помощью чего.
Проясните:
- как, каким образом ваш клиент ищет информацию о товаре;
- как принимает решение покупать;
- кто влияет на это решение;
- какие достижения или вознаграждения служат для него лучшим стимулом;
- что не устраивает у конкурентов.
Записывайте, все, что услышите, не рассчитывайте только на свою память.
Чем хорош такой метод:
- вы быстро и без дополнительных затрат проверите свою идею на жизнеспособность;
- не нужно будет покупать исследования;
- не придется тратить время и деньги на создание прототипа.
Более того, получите практически бесплатно массу идей, как доработать и улучшить свой продукт, какие продукты еще можно запустить вместе с этим.
Такой подход сэкономит вам тонну денег, времени и нервов. Главное – быстро получите результат.:)
Нужна помощь в тестировании бизнес-идеи — обращайтесь!
тел. +7 985 970 5188