Увеличение среднего чека на 5-10% может привести к кратному росту прибыли компании. Рассмотрим что нужно сделать для повышения среднего чека.
🔹Способ 1. Повысить цену на 3-7%. Это самый простой и лёгкий способ увеличить чек. Рост цены всего на 1% приводит к 10% росту прибыли! Но, к сожалению, многие собственники, считают, что подняв цены, они тем самым отпугнут покупателей. Это большое заблуждение. Часто клиент готов заплатить дороже, если понимает ценность вашего продукта.
Пример: интернет-магазин по продаже гироскутеров на фоне аналогичных предложений конкурентов по цене 12 000 рублей, на свой товар поставил цену 14 500 рублей. То есть на 17% выше. Почему не побоялись поставить такую цену? Они сформировали ценное для покупателя предложение, наиболее полно решающее его потребность.
Покупая гироскутер в базовой комплектации, вы получаете очень слабый аккумулятор, с коротким сроком службы. Дальше вам придется периодически покупать этот расходник. Компания предложила решение проблем пользователя следующим образом: меняет заводский китайский аккумулятор на японский, с повышенным сроком эксплуатации. Второй момент – они предлагают специальную сумку, в которой можно носить гироскутер, не пачкая при этом одежду.
Решите, за счет чего вы можете повысить ценность ваших продуктов и увеличить прибыль.✔️
🔹Способ 2. Внедряем линейки продуктов для допродажи. Товар линейки Upsell – это тот же самый продукт, но по более высокой цене. Например: если я покупаю флакон духов 30 мл, то продукт Upsell будут те же духи, но объемом 10мл. Товары линейки CrossSell – сопутствующие основному продукту товары.
Пример: к духам предлагаются гели для душа, шампуни, крема для тела. Не все покупатели согласятся на эти предложения, но 60-70% купят. При продаже дополнительных товаров, у вас не будет маркетинговых затрат на привлечение новых клиентов. Вы сможете увеличить прибыль без раздутия рекламного бюджета.
Все что нужно – это разработать скрипты для менеджеров, обучить их и внедрить в повседневную практику.✔️
🔹Способ 3. Предлагайте наборы по специальным ценам. Продумайте, какое предложение можете сделать для клиентов, чтобы решить его проблему в комплексе.
Например, покупатель приходит к вам в салон за керамической плиткой. Предложите к плитке клей, затирку, крестики для плитки, плиткорезы. Сделайте цену на этот набор выгодной для покупателя. Ошибочно считать, что при этом вы потеряете в марже. Продавая товары в комплексе, вам не нужно тратить деньги на привлечение клиентов на каждый из этих продуктов в отдельности, на время обслуживания каждого клиента. Все затраты будут в рамках одной покупки. 😉
Внедрите эти инструменты и получите больше прибыли в вашей компании!🔥
Нужна помощь в увеличении среднего чека — обращайтесь.