Продажи, переговоры сегодня – это умение выстроить доверительные отношения с покупателем.
Продажи – это внешнее, ими можно усилить качественный, хороший продукт. Продажи это следствие.
Чтобы завоевать доверие клиента нужно понимать, что в вашем продукте есть ценного. Главный показатель востребованности продукта LTV (life time value) – как долго люди продолжают потреблять продукт, доверять компании.
Часто клиент не получает то, что он ожидает. Или получает, но не то, что ему было нужно.
Чтобы попасть в сердце клиента нужно сделать больше, чем человек ожидает, вызывать у него отклик, впечатление.
При взаимодействии с компанией первым, с кем сталкивается клиент – это сотрудник, менеджер. Нужно в первую очередь насыщать персонал ценностями продукта, компании. Формировать у них внутри желание и готовность действовать – устанавливать доверительные отношения с клиентами.
Чтобы сотрудники были вовлечены — необходимо использовать ритуалы, игры, статусы внутри компании.
Ритуалы создают максимальные впечатления и определяют уровень вовлеченности продавцов. Когда сотрудники не вовлечены, не помогут никакие технологии продаж. Им достучаться до сердца клиента будет крайне сложно.
Внедряйте в компании конкурсы, соревнования, игры, статусы. Зажигайте сердца своих сотрудников, чтобы они максимально легко выстраивали доверительные отношения с клиентами.
Что цепляет больше всего – эмпатия, искренность, понимание. Клиент покупает тогда, когда чувствует, что он искренне важен. Учитесь попадать в сердца клиентов. Доверие повышает доход!