Что поможет клиенту повысить веру в ваш продукт или вашу компанию? Рассмотрим простой пример – два похожих кафе, но в одном постоянно очередь, в другом звенящая тишина. Что помогает первому кафе постоянно генерить поток клиентов? Социальные доказательства.
Какие бывают доказательства и как их лучше использовать
Отзывы. Собирайте отзывы у клиентов в любом виде – текстовом, видео отзывы. Размещайте в соц. сетях, на специальной странице сайта или разделе лендинга. Люди, прежде чем пойти или обратиться в незнакомое место, всегда сначала изучают отзывы. Придумайте небольшие подарки, плюшки за отзывы. Довольный посетитель всегда будет вас рекомендовать другим.
Используйте цифры. Сколько лет вы на рынке, какое количество клиентов обслужили, как быстро делаете доставку или обрабатываете заказ. Цифры всегда завораживают. Вы должны показать свою надежность, профессионализм при помощи показателей, гордиться ими.
Награды, достижения. В каких конкурсах, фестивалях, олимпиадах вы победили. Покажите, насколько профессиональны ваши сотрудники – призерами каких номинаций, степеней они являются.
Рекомендации авторитетных людей или известных блогеров. Если они порекомендуют ваш товар или услугу, вы можете использовать это при общении с клиентами или в рекламе. Что поможет вам приобрести дополнительный вес в глазах потенциальных клиентов.
Истории успеха своих клиентов. Не всегда просим поделиться результатом сотрудничества с нашей компанией. Оформите в виде небольших кейсов: что было до начала обращения, что было сделано, что стало. Во многих бизнесах, это является главным аргументом для покупки или начала сотрудничества.
Программа лояльности. Это очень важный инструмент для привлечения и удержания клиентов. И я всегда привожу примеры, когда клиенты из-за отсутствия Программы лояльности теряли за полгода до 30% клиентской базы.
Гарантии. Подумайте, какие и на что вы можете дать гарантии. Когда клиент понимает, что он легко может вернуть не понравившийся ему продукт – это сильно повышает доверие.
Хвалитесь. Не нужно быть излишне скромным. Делитесь информацией, которая поднимет ваш авторитет. К примеру, что вы спикер известных форумов или конференций. Какие статьи вышли в известных изданиях. На каких порталах выступаете в роли ведущего эксперта. Ведь если вы сами об этом не расскажете клиентам, то никто не узнает.
А какие инструменты используете вы для повышения доверия?