Как правильно мотивировать сотрудников

Выживает сильнейший, или способы мотивации сотрудников.

Менеджеры по продажам — внутренний двигатель вашей компании. Если в двигателе нет топлива, он останавливается. Если сотрудник не мотивирован действовать, работа останавливается. Вы теряете деньги.
Что делать?

1. Пересмотреть % соотношение оклада и бонуса.

В идеале: фиксированный оклад — 30% от дохода.
НО: закладывайте реалистичные планы, где при хорошей работе можно зарабатывать больше. Иначе мотивации выкладываться на 100% не будет.

2. Награждать по принципу Дарвина.
Кто выполнил цели и план — тот получил доход выше среднего по отрасли (класс «сильных»).
Кто работал на троечку — получил заслуженно оклад ниже среднего по отрасли (класс «слабых»).

3. Сыграть в игру.
Геймификация — лучшее средство при тоске. Поставьте план на неделю «сделать выручку Х руб» и наградите победителя бонусом «Х руб» в конце недели. Люди любят побеждать. А кто говорит, что нет — явно лукавит.

4. Сделать все процессы прозрачными.
Менеджер должен видеть свой прогресс в реальном времени. В виртуальной таблице, на доске на стене, где угодно.

И благодарите своих сотрудников. За их энтузиазм, вклад и каждое достижение. Они оценят!