Как продавать больше, закрывать сделок больше?

Как продавать больше, закрывать сделок больше? Секрет простой – сильное продающее предложение и формула ODC.

Как это работает?

Формула ODC: Offer (предложение), Deadline (ограничение), Call to action (призыв к действию).

Если у вас на каком-либо этапе воронки продаж низкая конверсия, то вероятнее всего эта формула не работает. Правильное применение этой формулы к своему бизнесу должно давать не менее 20% конверсии из основного этапа воронки в сделку.

Разберем формулу более детально.

Offer -сильное предложение, мега выгодное для клиента, которая побуждает его сделать шаг навстречу покупке. Если у вас крутой продукт и вы рассказали какие у него есть выгоды и преимущества – это отлично. Но не всегда достаточно. Нужно еще что-то. Какой-либо дополнительный аргумент, который точно легко заставит покупателя заключить сделку.

Часто бывает ситуация, когда клиент выслушав презентацию вашего предложения, вроде бы готов купить. Но что-то останавливает, не хватает финального аргумента. Вот этим аргументом как раз и должен быть ваш оффер. Важно, чтобы оффер для клиента был реально ценным. Понять, что оффер выгодное предложение очень легко. Встаньте на место клиента и спросите себя – я бы купил свое предложение?

Еще важный лайфхак – до момента озвучивания оффера клиенту, он нигде не должен быть. Ни в соц. сетях, ни в каталогах, ни на сайте или лендинге. Если клиент знает его заранее – он теряет свою дожимающую силу. Это как пример с фокусом – если вы заранее знаете, в чем заключается фокус, он перестает быть для вас интересным.

Deadline – каждый сильный оффер должен быть ограничен. Ограничение бывает 3-х видов: по времени, по количеству товара и по числу первых покупателей.

Ограничение по времени. Например: если вы нам сегодня пришлете предоплату до 15-00, получите дополнительный 10% бонус. При этом ограничении важно давать точную формулировку, без двойного трактования.

Ограничение по количеству. Например: у нас таких специальных комплектов осталось всего 5 штук. За последние 3 дня было продано 50 штук. Если не примите решение сегодня, я сомневаюсь, что они останутся завтра.

Ограничение по числу первых покупателей. Пример: это предложение действует только для первых 30-ти покупателей.

Важный момент – когда оговариваете дедлайн, то необходимо ему следовать и не давать клиенту, если он его просрочил. Если клиент не купил товар в предложенный дедлайн – это его проблемы, что не совершил покупку сразу.

Как вы используете дедлайн – делитесь в комментариях.

Call-to-action – призыв к действию. Не всем клиентам понятно, что именно нужно сделать, чтобы получить ваше супер предложение. Поэтому каждый оффер должен содержать призыв к действию. Без этого есть риск упустить сделку.

Пример: чтобы получить специальные бонусы, предлагаю выслать реквизиты на почту. Мы подготовим договор и выставим счет на оплату.

После согласия клиента на сделку всегда показывайте конкретный следующий шаг и призывайте к нему. Клиент не должен самостоятельно догадываться, что делать дальше.

Хотите создать свой продающий оффер, закрывать больше сделок — обращайтесь!