Как создать сильный лид-магнит

Сегодня про безотказно действующее оружие для сбора потенциальных клиентов – Лид- магниты.

Это некая бесплатная ценность для ваших клиентов. Но, вы предлагаете им эту ценность не просто так, а в обмен на контактные данные: телефон, почту, соцсети.

Что может быть лид-магнитом?

Полезная бесплатная книга, чек-лист, брошюра, консультация, демоверсия продукта, экспресс аудит. Главное – чтобы он попадал в цель запроса потенциального покупателя.

Как создать сильный лид-магнит? Используйте эти 5 правил:

Экспертность.

Лид-магнит должен показывать вас как профессионала в своей сфере. Информация, содержащаяся в нем, должна быть практической, уникальной. Пример: «Чек-лист по созданию УТП компании и продукта», файл «Основные тренды рынка в текущих реалиях».

Польза, ценность.

Лид-магнит должен решить конкретную проблему клиента. Пример: «Чек-лист по выбору подрядчика по продвижению», «Экспресс аудит аккаунта в инстаграм».

Сфокусированность.

Проблема, которую решает лид-магнит должна быть узконаправленной, конкретной. Пример: «Алгоритм сегментирования целевых клиентов», «10 шагов выбора ниши».

Доступность.

После регистрации лид-магнит должен быть доступен моментально, в один клик. Пример: «Видео-урок вам будет доступен на почте сразу после подписки».

Быстрое потребление.

Не создавайте длинные брошюры, книги, видео в качестве лид-магнита. Люди не готовы тратить много времени на чтение и просмотр бесплатных продуктов. Для сбора базы потенциальных клиентов будет достаточно непродолжительного видео-ролика и небольшой брошюры.

Полезный совет. Создавайте минимум 5 разных лид-магнитов. Почему? Во-первых, у вас как минимум 3-4 целевых группы клиентов. Для каждой группы будет актуален свой лид-магнит. Во-вторых, размещайте разные лид-магниты по всем каналам продвижения, какие у вас есть. На разных страницах сайта, на лендинге, в соц. сетях, в мессенджерах.

Не забывайте про цепляющие заголовки и призыв к действию.

Делайте лид-магниты ценными для клиента, чтобы от них было сложно отказаться.

Поделитесь, какие у вас есть лид-магниты, насколько успешно работают.

Нужна помощь в создании лид-магнитов — обращайтесь.