Каждая жалоба – потенциальная идея на миллион

Как это работает? Слушая жалобы, настройте себя на поиск новых возможностей. На что жалуются люди, что именно их не устраивает? И сразу спросите себя – могу ли я предложить решение этой проблемы прямо сейчас? Создать тот продукт или услугу, которая полностью закроет эту тему. Если да, то поздравляю – вы нашли востребованную нишу и способны построить на этом успешный бизнес.

Используйте жалобы для улучшения своего текущего бизнеса. Я всегда рекомендую использовать замер индекса NPS. Шикарный инструмент, который поможет вам понять степень удовлетворенности клиента вашим продуктом или услугой.

Но здесь есть нюанс. Вас должны интересовать в первую очередь не положительные, а именно отрицательные отзывы. Что не устраивает клиента в самом продукте, в услугах, в работе персонала, в доставке? Это поможет вам в короткий срок исправить, улучшить свой продукт, сервис и выгодно выделится на фоне конкурентов.

Например, клиенты жалуются, что срок доставки у конкурентов минимум 3 дня. Сделайте у себя доставку за один день. Менеджеры долго отвечают на запрос и не перезванивают. Выстройте работу в своем отделе продаж таким образом, чтобы заявки обрабатывались в течение 15 минут и обратный звонок происходил автоматически.

Администратор салона красоты не напоминает клиенту о запланированном посещении. Сделайте автоматическую рассылку клиентам накануне визита, чтобы избежать человеческого фактора.

Интернет-провайдер за настройку роутера берет дополнительную плату плюс за подключение на месте. Сделайте эти услуги бесплатными, а монетизацией в данном случае будет ежемесячная плата уже лояльного клиента.

А какие жалобы вы обратили в доход?