Персонализированный подход к клиентам

Эта тема сегодня актуальна как никогда для любого бизнеса. Каждый клиент хочет, чтобы вы знали его потребности и предлагали нужный товар или услугу в нужное время.

Крупные компании давно уже используют алгоритмы выявления предпочтений своих клиентов. Составляют наиболее актуальные и нужные для них предложения.

Гибкий подход в предоставлении товаров и услуг – сильный бизнес-тренд. Не нужно зацикливаться на одном предложении для всех клиентов. Это не работает. Покупатель каждой клиентской группы хочет видеть конкретное и удобное именно для себя. Дополнительные услуги, опции или наоборот отмену ненужного. Разрабатывайте свои предложения с учетом этих предпочтений.

Пример, «ВкусВилл» дает возможность назначить 20% скидку на ваш любимый продукт. «Яндекс. Такси» создали специальный бренд для вип клиентов Ultima. Сервис предоставляет не только премиум машины и профессиональных водителей, но и запоминает предпочтения клиентов. Какую музыку любите слушать, куда чаще заезжаете после работы, где пьете кофе по утрам в какой кофейне.

«Озон» напоминает, что вам нужно пополнить запасы товаров через определенный период по спец. предложениям.

Суть тренда в том, чтобы стать для вашего клиента понимающим, хорошим знакомым. Даже если вы общаетесь не слишком часто.

Начните с малого. Если вы продаете цветы – предлагайте покупателю составить букет с учетом его вкусов и предпочтений.

Красивая упаковка под клиентский запрос, доставка к конкретному времени, а не в промежуток с 8-00 до 12-00, покупка товаров или услуг в рассрочку, чашка кофе в салоне красоты или бутике одежды, место для колясок, велосипедов у входа в магазин.

Если хотите, чтобы клиенты оставались с вами надолго и приносили доход – все это нужно внедрять в вашем бизнесе уже сегодня.

Поделитесь, как вы используете персонализированный подход у себя.