Повышаем продажи: 8 критериев, чтобы понять, как эффективно у вас настроена CRM.

Правильно настроенная CRM-система поможет вам увеличить продажи на 25-30%. Чтобы проверить насколько грамотно, она настроена, предлагаю воспользоваться следующими критериями:

Критерий 1. По каждому менеджеру настроена индивидуальная воронка продаж.
Это необходимо для понимания насколько эффективно работают менеджеры. Кто из них лучший, кто худший. По воронке самого лучшего менеджера создать эталон и подтягивать остальных менеджеров к этим показателям. Также вы легко сможете определить какой самый проблемный этап воронки у каждого менеджера и на основании этого организовать обучение.

Критерий 2. Формирование всей необходимой отчетности происходит в CRM автоматически.
Все виды отчетов должны формироваться только в CRM. Это полностью исключает получение недостоверных и некорректных данных. В разы сокращает время на формирование отчетов. Полностью устраняет влияние человеческого фактора на достоверность результатов.

Критерий 3. Выставление задач по менеджерам и по клиентам происходит автоматически.
Это необходимо для того, чтобы повысить качество и своевременность обслуживания клиентов. Для того, чтобы менеджеры не теряли клиентов, соответственно не упускали вашу прибыль.

Критерий 4. Все записи звонков менеджеров подгружаются автоматически в карточку клиента.
Данная функция позволяет организовать грамотный контроль качества разговоров менеджеров с клиентами. Это помогает:
• выявить ошибки в скриптах;
• разобраться в конфликтах с клиентами;
• определить проблемные этапы сделок;
• определить лучших и худших менеджеров.

Критерий 5. Организована автоматическая рассылка по клиентам с определенным статусом.
С помощью персонализированной рассылки по разным сегментам клиентов с предложениями интересных акций, специальных условий вы можете значительно повысить средний чек и частоту покупок.

Критерий 6. Настроена функция перераспределения лидов между менеджерами.
Часто бывает, что менеджер по определенным причинам не может долго закрыть сделку с клиентом. Автоматическая смена менеджера по истечении определенного срока длины сделки поможет вам удержать клиента и сохранить контроль над процессом продаж.

Критерий 7. Отправка коммерческих предложений, счетов и договоров происходит из карточки клиента.
Все виды коммуникаций с клиентом: отправка писем, формирование договора, выставление счета, звонки должны происходить только из CRM. Это значительно повысит эффективность работы менеджеров, улучшит качество работы с клиентами.

Критерий 8. Ведение базы клиентов происходит только в CRM.
Это подразумевает, что отсутствует дублирование или параллельное ведение клиентов в какой- либо другой системе или таблице excel.

Теперь вы знаете, как можно проверить корректность настройки вашей CRM. 💥
Внедрение этих функций поможет увеличить продажи на 25% уже в первый месяц.👍

Хотите полностью грамотно настроить CRM – обращайтесь!‼️

100irina@mail.ru 

тел. +7 985 970 5188