Как продавать больше, закрывать сделок больше?


Секрет простой — сильное продающее предложение и формула ODC. 

Что это такое ODC и как работает? ⠀

Формула ODC: Offer (предложение), Deadline (ограничение), Call to action (призыв к действию).

Если у вас на каком-либо этапе воронки продаж низкая конверсия, то вероятнее всего эта формула не работает.
Правильное применение этой формулы к своему бизнесу должно давать не менее 20% конверсии из основного этапа воронки в сделку.

Разберем формулу более подробно. ⠀

Первый элемент Offer — сильное предложение, мега выгодное для клиента, которая побуждает его сделать шаг навстречу покупке.
Представим, что у вас крутой продукт и вы рассказали какие у него есть выгоды и преимущества – это отлично.
Но не всегда достаточно. Нужно еще что-то. Какой-либо дополнительный аргумент, который точно легко заставит покупателя заключить сделку.

Часто бывает ситуация, когда клиент выслушав презентацию вашего предложения, вроде бы готов купить.
Но что-то останавливает, не хватает финального аргумента.
Вот этим аргументом как раз и должен быть ваш оффер.
Важно, чтобы оффер для клиента был реально ценным.

Как понять, что оффер выгодное предложение?
Легко.
Встаньте на место клиента и спросите себя – я бы купил свое предложение?
Если задумались, то не удивляйтесь, что клиенты тоже не сразу несут деньги в кассу.⠀

Еще важный лайфхак — до момента озвучивания оффера клиенту, он нигде не должен быть. Ни в соц. сетях, ни в каталогах, ни на сайте или лендинге. Если клиент знает его заранее – он теряет свою усиливающую силу.

Это как пример с фокусом – если вы заранее знаете, в чем заключается фокус, он перестает быть для вас интересным. ⠀

Следующий элемент Deadline – каждый сильный оффер должен быть ограничен. Ограничение бывает 3-х видов:
по времени, по количеству товара и по числу первых покупателей. ⠀

  • Ограничение по времени.
    Например: если вы нам сегодня пришлете предоплату до 15-00, получите дополнительный 10% бонус. При этом ограничении важно давать точную формулировку, без двойного трактования. ⠀
  • Ограничение по количеству.
    Например: у нас таких специальных комплектов осталось всего 5 штук. За последние 3 дня было продано 50 штук. Если не примите решение сегодня, я сомневаюсь, что они останутся завтра. ⠀
  • Ограничение по числу первых покупателей.
    Пример: это предложение действует только для первых 30-ти покупателей.

Лайфхак – когда оговариваете дедлайн, то необходимо ему следовать и не давать клиенту, если он его просрочил. Если клиент не купил товар в предложенный дедлайн – это его проблемы, что не совершил покупку сразу. ⠀

Как вы используете дедлайн – делитесь в комментариях.😉 ⠀

Наконец, третий элемент — Call-to-action призыв к действию.
Далеко не всем клиентам понятно, что именно нужно сделать, чтобы получить ваше супер предложение. Поэтому каждый оффер должен содержать призыв к действию.

Без этого есть риск упустить сделку.

Пример: чтобы получить специальные бонусы, предлагаю выслать реквизиты на почту. Мы подготовим договор и выставим счет на оплату.

После согласия клиента на сделку всегда показывайте конкретный следующий шаг и призывайте к нему. Клиент не должен самостоятельно догадываться, что делать дальше. ⠀

Нужна помощь в составлении крутого оффера — пишите.